воскресенье, 26 мая 2013 г.

Я купила мультиварку EB-FZ57 iCook

Наконец то после долгого выбора, после долгих взвешиваний всех "за" и "против",  я купила себе мультиварку модель EB-FZ57 iCook. Теперь буду готовить здоровую и полезную пищу!

Получила ее на днях по почте из Англии и не знаю с какой стороны к ней подойти))) Такая она красивая и блестящая.
 Почему из Англии спросите Вы, да потому что там дешевле, чем в Германии. В Германии в магазине такие у нас не продают, можно заказать только в интернете или в ТВ-магазине, но на мой взгляд кусаются цены. (заказать можно и из Франции) Я почитала, что пишут на разных форумах, что рекомендуют и выбрала для себя эту модель, потому что она очень похожа на модель Redmond или на Maruchi RW-FZ47, Lacucina EB-FC47.

Интерфейс на английском языке, но разобраться не сложно, вот все 12 программ мультиварки в табличке:

а это программы на самой мультиварке -
Мне понравилась форма кастрюли – не котелок, а цилиндр, что удобно для выпечки, особенно коржей для торта. ЕМКОСТЬ: 5 л. (если до самого верха заполнить)
Бесспорный плюс – наличие таймера отсроченного старта, рассчитанного на 24 часа. Он позволяет загрузить продукты с вечера и утром получить, например, кашу или, вернувшись с прогулки, насладиться горячим тушеным мясом: надо просто выставить желаемое время, к которому завершится приготовление.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: ложка для риса, ложка для супа, мерный стакан, перфорированная емкость для приготовления на пару.

Минус - Неполная инструкция, но я нашла в интернете инструкцию на русском языке к  Maruchi RW-FZ47, так как передние панели и набор программ идентичен, буду разбираться со своей мультиваркой по ней.

Вот фото из интернета - Мультиварка Redmond RMC-M4502
а это Maruchi RW-FZ47

Теперь изучаю рецепты!

Читайте дальше - испробованные в моей мультиварке рецепты:

Мой первый рецепт в мультиварке
Готовим плов в мультиварке
Йогурт в мультиварке домашний
Рис рассыпчатый в мультиварке
Запеканка из цветной капусты в мультиварке
Пышный пирог с ягодами в мультиварке

Советы хозяек мультиварок:

Как вынуть выпечку из мультиварки
Чего нельзя делать с Мультиваркой
Комментируй с: или

2 комментария:

  1. как вы купили в Англии?

    ОтветитьУдалить
  2. На сегодняшний момент выпущено большое количество разных мультиварок, коротые оличаеются друг от друга, как я думаю, только именем и набором программ.
    Задайте в поске на английском или франзуском eBay, например: 12 in 1 Magic Chef Deluxe Multi function Rice Cooker (эту модель купила я) или просто Multikocher или Multicooker (Multicuiseur)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...