воскресенье, 26 мая 2013 г.

Творожно-бисквитный пирог с ягодами (Мультиварка)

Первый рецепт, который я приготовила в своей мультиварке!
м/с - это мерный стаканчик из комплекта мультиварки.

Для бисквита:
3 яйца
2/3 м/с сахара
1 м/с муки
Яйца взбиваем с сахаром до увеличения в объеме в несколько раз (в зависимости от мощности миксера - 5-7 минут).
Аккуратно вмешиваем просеянную муку.

Для творожного слоя:
500 гр. творога
1/2 м/с сахара (любите послаще - можно положить побольше)
1 ст.л. манки
3 яйца
Ванилин
Все перемешать.

Чашу смазать сливочным маслом, вылить бисквитное тесто, следом в центр выложить творожную массу, сверху накидать ягод (я взяла замороженную малину).

Ставим на Cake (Выпечка) на 50 минут (автоматически ставится), но после сигнала через 50 мин я открыла крышку, пирог выглядел еще недопеченным, сверху было еще немного сыро и я подержала  еще 20 минут на подогреве Keepwarm (просто не нажала на Cancel) так было в рецепте написано, но пирог выглядел все равно недопеченным и тогда я снова включила программу Cake, через 10 минут выключила, нажав Cancel (итого 60 мин получилось) .




В результате творожный слой с ягодами как более плотный остается внизу, бисквит поднимается. На фото пирог уже перевернут.

Пирог таял во рту, через пару минут мы его слопали !!
Рецептик взяла на сайте мультиварка.ру

Второй рецепт: Готовим плов в мультиварке

Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...